Как мы работаем
Модели сотрудничества
В ITA Labs мы фокусируемся на выработке долгосрочных взаимоотношений с нашими заказчиками, основываясь на уважении их самых важных потребностей, относящихся к проекту:
- Время
- Стоимость
- Качество
- Фиксированная цена
- Время или ресурсы
- Удаленный центр разработки
Структура проекта
Использование эффективных процессов и процедур, основанных на комбинации методологий Agile и Kanban, использование современных технологий и стандартов разработки от компании Microsoft и других вендоров, позволяет обеспечить надежный, контролируемый и прозрачный процесс управления проектами и лучшее соотношение цена/качество для наших заказчиков.
Управление взаимоотношениями с заказчиками включает:
Во всех удаленных проектах мы используем Web-портал как решение для эффективного менеджмента и мониторинга. Все проектные материалы хранятся и регулярно обновляются на выделенном сайте в Intranet с ограниченным доступом.
Репозиторий проекта регулярно обновляется и обычно содержит:
Репозиторий проекта состоит из следующих средств:
Управление взаимоотношениями с заказчиками включает:
- Менеджер для каждого заказчика вне зависимости от размера проекта, ответственный за все взаимодействие с заказчиком
- Ежедневные коммуникации с заказчиком по телефону, электронной почте, Web и video конференции
- Удаленное управление проектом с использованием Web инструментов – регулярно обновляемый репозиторий проекта (On-line доступ ко всей проектной информации; мониторинг статуса и изменений)
- Защищенный сайт для доступа к материалам продукта
- Защищенное VPN соединение (если требуется).
Во всех удаленных проектах мы используем Web-портал как решение для эффективного менеджмента и мониторинга. Все проектные материалы хранятся и регулярно обновляются на выделенном сайте в Intranet с ограниченным доступом.
Репозиторий проекта регулярно обновляется и обычно содержит:
- Требования
- Планы и оценки
- Текстовые материалы
- Архив версий
- База данных по изменениям
Репозиторий проекта состоит из следующих средств:
- Планирование, Управление требованиями, релизами, изменениями и дефектами
- Управление конфигурациями: SVN
- Автоматизированная сборка: Cruise Control, Visual Build
- Автоматизированное тестирование: Cruise Control, Visual Build, Hyper-V, NUnit, JUnit
Инфраструктура разработки
За последние годы наша инфраструктура достигла высокого уровня зрелости. Мы построили полностью интегрированную среду для разработки качественного ПО для наших клиентов. Все интегрированные сервисы позволяют нам и нашим клиентам полностью контролировать и отслеживать весь процесс разработки.
Наша система интегрирует всю информационную активность по проектам:
- История сборок и тестов
- Результаты сборок
- Результаты автоматизированных тестов
- Изменения в проектах и их прогресс
- Изменения в исходном коде
- Контроль дефектов
Выделение ресурсов
Гибкость выделения ресурсов является одной из ключевых особенностей во взаимоотношениях ITA Labs и заказчиков. Наш офис расположен в Москве, и члены команды работают как в московском офисе, так и удаленно в других городах, где также много отличных инженеров, которые способны решать сложные и нестандартные задачи и всегда к услугам для наших заказчиков. Самый широко используемый подход в разработке ПО это Удаленный Центр Разработки. Он объединяет преимущества долгосрочных взаимоотношений с гибкостью проектной модели.
ITA Labs формирует “ядро” команды под конкретного заказчика с самого начала взаимоотношений, что обеспечивает глубокое и детальное погружение в бизнес контекст, тесные коммуникации и совместное планирование долгосрочной работы. Такой подход позволяет использовать преимущества постоянного сотрудничества, такие как снижение затрат и издержек на выбор вендора, образование проектных команд для новых проектов, более короткие сроки разработки и меньшие риски вследствие более глубокого понимания бизнес-контекста заказчика, принятия правильных решений, быстрого совместного решения проблем, использование стандартов заказчика, единой команды по разработке и поддержке, итд. В то же время, это подход не требует существенных вложений в создание и управление Удаленным Центром Разработки.
ITA Labs формирует “ядро” команды под конкретного заказчика с самого начала взаимоотношений, что обеспечивает глубокое и детальное погружение в бизнес контекст, тесные коммуникации и совместное планирование долгосрочной работы. Такой подход позволяет использовать преимущества постоянного сотрудничества, такие как снижение затрат и издержек на выбор вендора, образование проектных команд для новых проектов, более короткие сроки разработки и меньшие риски вследствие более глубокого понимания бизнес-контекста заказчика, принятия правильных решений, быстрого совместного решения проблем, использование стандартов заказчика, единой команды по разработке и поддержке, итд. В то же время, это подход не требует существенных вложений в создание и управление Удаленным Центром Разработки.